Присадки в дизельное топливо

Diesel Kleen + Cetane Boost

Новая улучшенная технология очищения инжекторов

ПреимуществаDiesel Kleen ®

  • Предотвращает застревание инжекторов в системах HighPressureCommonRail (HPCR)
  • Очищает грязные инжекторы
  • Увеличивает цетановоечисло на 6 единиц – обеспечивает более мягкую работу двигателя с меньшей задержкой и быстрым холодным стартом
  • Снижает потребление топлива до 8%
  • Увеличивает эффективность – снижает потребность перехода на меньшую производительность в условиях тяжёлой нагрузки
  • Содержит Slickdiesel® — для максимального смазывания топливом – защищает топливные инжекторы и насосы от ускоренного износа при использовании дизельных топлив с низким и ультра-низким содержанием серы (ULSD)
  • Предотвращает термическое/окислительное разрушение дизельного топлива – защищает от формирования осадка, который засоряет топливные фильтры и инжекторы
  • Стабилизирует характеристики хранящегося и не использующегося топлива
  • Соответствует ULSD – содержит менее 15 ppmсеры
  • Эффективен для любых дизельных топлив, включая топлива ULSD и биодизели

Diesel Kleen® + Cetane Boost от PowerService была разработана с использованием наиболее прогрессивной технологии очисткиинжекторов. Эта технология обеспечивает максимальное очищение инжекторов от отложений во всех системах инжектирования топлива, включая системы HighPressureCommonRail (HPCR), установленные на двигателях 2007 и более поздних годов. Улучшения функциональных показателей двигателя значительны:

  • — Снижение потребления топлива до 8% — объём средств, сэкономленных на топливе превышает затраты на присадку
  • — Повышается мощность и снижается потребность к переходу на меньшие обороты
  • — Более мягкая и спокойная работа двигателя.

Повышает цетановое число на 6 единиц

Существует прямая взаимосвязь между цетановымчислом дизельного топлива и температурой его возгорания. Замедленное возгорание обычно является причиной повышения выхлопов и ухудшения работы двигателя. Чем ниже цетановый номер, тем дольше время возгорания топлива.

Топливо с более высоким цетановым номером загорается быстрее и сгорает практически полностью, обеспечивая улучшенную работу двигателя с большей производительностью и облегчённым стартом.

Содержит Slickdiesel ® для максимального смазывания топливом

Slickdiesel ® устанавливает стандарт для смазывания систем инжектирования дизельных топлив. Детали системы инжектирования дизельного топлива смазываются с помощью дизельного топлива. Без надлежащего смазывания инжекторы и насосы дизельного топлива подвержены сильному износу, а значит, существует опасность преждевременного отказа деталей системы.

DieselKleen ® + CetaneBoost ® содержит Slickdiesel ® патентованное смазывающее вещество для дизельного топлива от PowerService, которое превосходит требования самой строгой спецификации ASTMD-975 к дизельным топливам с низким (ULSD) и ультра-низким содержанием серы.

Diesel Fuel Supplement
+ Cetane Boost ®

это многофункциональная, всесезонная, высокоэффективная присадка — антигель улучшающая смазывающие свойства дизельного топлива.

Без использования топливной присадки — антигеля DFS крупные кристаллы парафинов и церезинов блокируют фильтры и топливопроводы, вызывая гелирование топлива.

С использованием DFS маленькие, компактные кристаллы парафина находятся в подвешенном состоянии и не вызывают проблем в условиях зимних температур. Существует прямая взаимосвязь между цетановым числом дизельного топлива и температурой его возгорания. Замедленное возгорание обычно является причиной повышения выхлопов и ухудшения работы двигателя. Чем ниже цетановое число, тем дольше время возгорания топлива. Топливо с более высоким цетановым числом загорается быстрее и сгорает практически полностью, обеспечивая улучшенную работу двигателя с большей производительностью и облегчённым стартом. Технология Slickdiesel устанавливает стандарт для смазывания систем инжектирования дизельных топлив. Детали системы инжектирования дизельного топлива смазываются с помощью дизельного топлива. Без надлежащего смазывания инжекторы и насосы дизельного топлива подвержены сильному износу, а значит, существует опасность преждевременного отказа деталей системы инжектирования. Diesel Fuel Supplement + Cetane Boost содержит Slickdiesel® запатентованное смазывающее вещество для дизельного топлива от Power Service, которое превышает требования самой строгой спецификации ASTMD-975 к дизельным топливам с низким (ULSD) и ультранизким содержанием серы.

Diesel Fuel Supplement +Cetane Boost от Power Service обеспечивает более высокую эффективность в холодную погоду, чем смешивание с керосином. Присадка — антигель Diesel Fuel Supplement не только блокирует рост кристаллов парафинов при понижении температуры, но и предотвращает осаждение кристаллов парафинов на дно топливного бака. Дизельная присадка антигель DFS снижает предельную температуру фильтруемости дизельных топлив на 20 0С и предотвращает гелирование топлива при температурах до -40°C. DFS также обеспечивает эффективное очищение инжекторов, чего невозможно достичь при использовании смеси топлив. Diesel Fuel Supplement + CetaneBoost был разработан с использованием наиболее прогрессивной технологии очистки инжекторов. Эта технология позволит сохранять инжекторы чистыми. Разработан и рекомендован для применения в топливных системах современных дизельных двигателей оборудованных системами впрыска топлива под высоким давлением (Common Rail, CRD, TDi, JTD, HDI и т.д.), а так же в более ранних системах с ТНВД.

Преимущества при использовании присадки антигеля DFS

  • — Содержит противообледенительные присадки – защищает топливные фильтры от обледенения
  • — Содержит дисперсанты, не позволяющие твёрдым углеводородам осаждаться – защищает топливные фильтры от засорения при температурах ниже температуры помутнения топлива
  • — Увеличивает цетановое число ДТ на 4 единицы, что обеспечивает более плавный ход и большую производительность топлива
  • — Увеличивает эффективность – снижает потребность перехода на меньшую производительность в условиях тяжёлой нагрузки
  • — Очищает и сохраняет топливные инжекторы чистыми, включая инжекторы HPCR
  • — Увеличивает эффективность – снижает потребность перехода на меньшую производительность в условиях тяжёлой нагрузки
  • — Улучшает устойчивость дизельного топлива к термическому разложению и окислению – защищает от формирования осадка, который засоряет топливные фильтры и инжекторы
  • — Соответствует Евро 4, Евро 5, ULSD – содержит менее 15 ppm (частиц на миллион) серы
  • — Антигель эффективен для любых дизельных топлив, включая топлива Евро 4, Евро 5, ULSD и биодизельные смеси, содержащие до 20% биодизелей (В20)
  • — Содержит Slickdiesel — для максимального смазывания топливом – защищает топливные инжекторы и насосы от ускоренного износа при использовании дизельных топлив с низким и ультранизким содержанием серы

Diesel 9·1·1 ®

Для экстренных случаев в зимние периоды

Преимущества Diesel 9·1·1:

  • — Размораживает обледеневшие топливные фильтры
  • — Препятствует обледенению топливных фильтров
  • — Разжижает гелированное топливо
  • — Устраняет воду из топливной системы – продлевает срок службы топливных фильтров, топливных насосов и топливных инжекторов
  • — Для максимального смазывания топливом содержит Slickdiesel® — защищает от износа при использовании топлив с низким и ультра-низким содержанием серы (ULSD)
  • — СоответствииULSD – содержит менее 15 ppm (частиц на миллион) серы
  • — Эффективно действует во всех дизельных топливах, включая ULSDи смеси биодизелей, содержащие до 20% биодизелей (B20)

Diesel 9-1-1 – решает возникающие чрезвычайные ситуации с дизельным топливом в зимние периоды.

Размораживание обледеневших топливных фильтров.

Внутри любого дизельного топлива в растворённом состоянии находится вода. При температурах ниже 0°C, вода, которая собирается в топливных фильтрах, кристаллизуется забивает фильтр. Это затрудняет попадание топлива в двигатель и снижает мощность двигателя или приводит к его остановке.

Чтобы разморозить обледеневшие топливные фильтры, проверьте топливные баки оборудования, чтобы убедиться в том, что топливо в них не превратилось в гель. Если топливо находится в жидком состоянии:

  1. Удалите топливный фильтр.
  2. Удалите из топливного фильтра оставшуюся жидкость.
  3. Заполните топливный фильтр 50% Diesel 9-1-1 и 50% дизельного топлива.
  4. Снова установите топливный фильтр.
  5. Запустите двигатель.
  6. Если окружающая температура ниже -6°C, добавьте к дизельному топливу DieselFuelSupplement® + CetaneBoost®согласно инструкции, чтобы предотвратить гелирование топлива.
Разжижение дизельного топлива, превратившегося в гель.Во время работы при холодных температурах дизельное топливо, не обработанное продуктом DieselFuelSupplement® + CetaneBoost®может изменить своё агрегатное состояние с жидкого на твёрдое. Такие преобразования называются гелированием.

Для разжижения гелированного дизельного топлива:

  1. Добавьте 80 унций (2,32 л) Diesel 9-1-1 на каждые 100 галлонов (378 л) топлива в бак оборудования.
  2. Удалите топливный фильтр.
  3. Заполните топливный фильтр 50% Diesel 9-1-1 и 50% дизельного топлива.
  4. Снова установите топливный фильтр.
  5. Запустите двигатель – прежде, чем приступить к нормальной работе, дайте топливной системе разогреться в режиме холостого хода.
  6. В соответствии с инструкциями добавьте DieselFuelSupplement® + CetaneBoost®, чтобы предотвратить гелирование топлива в будущем.

Устранение воды и предотвращение обледенения топливного фильтра.

В результате обычной работы системы дизельного топлива накапливают воду. Постоянная циркуляция дизельного топлива для смазывания и охлаждения топливных инжекторов вызывают изменения температур внутри топливного бака и образуют воду, присутствующую в виде конденсата. Вода также может попасть в топливную систему из внешнего оборудования подачи топлива, если оно периодически не проверяется на предмет наличия загрязнения водой.

Чтобы определить количество Diesel 9-1-1, необходимого для добавления к топливу, обратитесь к таблице ниже. Для смеси биодизелей, содержащих максимум 20% биодизеля (В20), добавьте объём присадки, в 2 раза больший того, что указано ниже: